Шаг 3 - Твиттер (уровень 3)

Материалы по применению твиттер в обучении

аблица 1 Список источников

№пп
Название материала, автор (ы)
Краткая аннотация материала
1
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в  презентации), так и участниками ( в чате),
 продолжительность записи 57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
2
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Даются примеры использования Твиттер автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и т.д ,
продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15 идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на украинском, но даются пояснения автором на русском языке
3
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?"
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0! 
Таблица 2. Место и роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и 3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
4
"Социальные медиа в обучении  с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г
Стратегические рекомендации по взаимодействию учащихся и учителей в социальных  медиа.Эскиз "дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
5
Использование Твиттер в обучении ( со стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию, (приложение 1и 2)
6
Блог Ирины Камаевой
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой

Моё мнение о вебинарах:


Источник
Интересно!
Полезно для меня!
Буду применять!
Познавательно, много нового
Да, мы сейчас как раз этим занимаемся в своей школе
обязательно
Интересные примеры
многое узнал
обязательно постараюсь









Моё мнение о статьях:
Название материала с активной ссылкой
Автор 
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1
Статья Е.И Горошко (Украина),
С.А.Самойленко (США)
- в управлении образовательными проектами;
- при оценке разнообразных образовательных практик,
- как коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров;
- как библиотечный ресурс
да

высокая степень интерактивности ресурса
2
Ирина Камаева
Домашнего задания
Общение с родителями
Блокнот с заметками
Общение классами
Внеклассная работа
Проектная деятельность
да
Учить работать в Твиттере








Моё мнение о материалах по применению твиттер в обучении


№пп
Название методической разработки 
с активной ссылкой 
с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
5
Поиск информции в сети Интернет,
информатика, 9 класс

Леонтьева О.Ю

Не уместно использование Твиттера на данном уроке для работы с тестом. Для этого гораздо удобнее работать с сервисами Google. А вообще в данном случае проще работать локальной сети.  
15
Изменение формы информации
информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю
Здесь не уместно использовано применение Твиттер. Поскольку учитель просит детей отправлять ответыпрямо на уроке, но для этого достаточно использовать возможности локальной сети. Неудачный пример использования.

Моё мнение о материалах по применению Твиттер в обучении


Предлагаемый прием
и краткое описание  его сути

Источник

1
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы

2
Коллективное практическое домашнее задание
3
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.


4
Проведение твиттер- конкурсов


5
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель


2 комментария:

  1. ох,Дмитрий Михайлович! Скачем галопом по Европам! А поезд уходит!:))) надеюсь на скорость реакции!

    ОтветитьУдалить