Материалы по применению твиттер в обучении
аблица 1 Список источников
Моё мнение о вебинарах:
Моё мнение о статьях:
Моё мнение о материалах по применению твиттер в обучении
Моё мнение о материалах по применению Твиттер в обучении
аблица 1 Список источников
№пп
|
Название материала,
автор (ы)
|
Краткая аннотация
материала
|
1
|
Запись вебинара Елены Тихомировой ,
директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в презентации), так и
участниками ( в чате),
продолжительность записи 57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
|
2
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко,
преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Даются примеры использования Твиттер
автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также
дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и
т.д ,
продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15
идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на
украинском, но даются пояснения автором на русском языке
|
3
|
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко
(США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" |
В статье рассматриваются потенциальные
возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер
как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0!
Таблица 2. Место и
роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и
3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
|
4
|
"Социальные
медиа в обучении с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г |
Стратегические рекомендации по
взаимодействию учащихся и учителей в социальных медиа.Эскиз
"дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
|
5
|
Использование Твиттер в обучении ( со
стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию,
(приложение 1и 2)
|
|
6
|
Блог Ирины Камаевой
|
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой
|
Моё мнение о вебинарах:
Источник
|
Интересно!
|
Полезно для меня!
|
Буду применять!
|
Познавательно, много нового
|
Да, мы сейчас как раз этим
занимаемся в своей школе
|
обязательно
|
|
Интересные примеры
|
многое узнал
|
обязательно постараюсь
|
Моё мнение о статьях:
№
|
Название материала с
активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы
использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) |
Примечания
|
1
|
Статья Е.И Горошко (Украина),
С.А.Самойленко (США)
|
- в управлении образовательными
проектами;
- при оценке разнообразных
образовательных практик,
- как коммуникативная поддержка для
проведения конференций, презентаций, семинаров;
- как библиотечный ресурс
|
да
|
высокая степень интерактивности
ресурса
|
|
2
|
Ирина Камаева
|
Домашнего задания
Общение с родителями
Блокнот с заметками
Общение классами
Внеклассная работа
Проектная деятельность
|
да
|
Учить работать в Твиттере
|
Моё мнение о материалах по применению твиттер в обучении
№пп
|
Название методической разработки
с активной ссылкой с указанием предмета и класса |
ФИО автора
|
Примечания
|
5
|
|
Леонтьева
О.Ю
|
Не уместно использование Твиттера на
данном уроке для работы с тестом. Для этого гораздо удобнее работать с
сервисами Google. А вообще в данном случае проще
работать локальной сети.
|
15
|
Леонтьева О.Ю
|
Здесь не уместно использовано
применение Твиттер. Поскольку учитель просит детей отправлять ответыпрямо на
уроке, но для этого достаточно использовать возможности локальной сети. Неудачный
пример использования.
|
Моё мнение о материалах по применению Твиттер в обучении
№
|
Предлагаемый прием
и краткое описание его сути |
Источник
|
1
|
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы |
|
2
|
Коллективное
практическое домашнее задание
|
|
3
|
Рефлексия.
Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
|
|
4
|
Проведение
твиттер- конкурсов
|
|
5
|
Трансляция
мероприятий в рамках предметных недель
|
Фестиваль "Неделя информатики"
|
ох,Дмитрий Михайлович! Скачем галопом по Европам! А поезд уходит!:))) надеюсь на скорость реакции!
ОтветитьУдалитьи что-то у вас 2 раза шаг 3:)))
ОтветитьУдалить