Итоги работы




Моё мнение об использовании блога и твиттера в образовательном процессе:
Блог в образовании:
«ЗА»
«ПРОТИВ»
Оперативность при получении ответов
Использования непосредственно на уроке
Удаленное общение
Пока низкая скорость Интернет
Проведение дистанционных занятий


Твиттер в образовании:
«ЗА»
«ПРОТИВ»
Четкое выстраивание по одной теме
Использования непосредственно на уроке
Возможность чат-общения
Пока низкая скорость интернет
Создание твит-лекций
Возможно отвлечение на случайные сообщения
Удаленное общение

Оперативность ответов



Для меня применимо ведение блога:


ДО
ОО
ВР
РР
РК
1) размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
3)размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
4) Управление блогом ученика.
1) Организация проекта через ведение блога группой обучающихся.
2) Организация дискуссии через комментирование.
3) Доска обЪявлений для обучающихся.
4)Использование мультимединых средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы (когда дети могут пользоваться ЭОР размещенными в блоге).
5) Анкетирование обучающихся.
6) Создание электронных портфолио обучающихся.
7) Выставка работ обучающихся.
8) Проведение урока через блог.
1) выполняет функции классного уголка: информация, задания, фотоальбомы, выставка,
дискуссии,
новости, поздравления
комментарии
предложения.
2)Организация любых мероприятий.
3) список веб-ресурсов необходимых для организации воспитательного мероприятия
4) классная газета.
5) портфолио учащихся.
6) блоги специалистов: логопед, психолог, другие учителя-предметники

1) просвщение родителей по различным вопросам обучения и воспитания.
2) анкетирование родителей.
3) доска обЪявлений для родителей.
4) список ссылок на важные веб-ресурсы.
5) организация дискуссии через комментирование.
1) размещение материалов по определенной теме.
2) размещение портфолио учителя, МО, РМО.
3) размещение перечня ссылок на необходимые веб-ресурсы
5) организация дискуссии через комментирование
6) создание блога по определённой теме (например, внедрение ФГОС)
7) рассылка материалов блога коллегам в различчных соцсетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий