Моё мнение об использовании блога и твиттера в образовательном процессе:
Блог в образовании:
«ЗА»
|
«ПРОТИВ»
|
Оперативность
при получении ответов
|
Использования
непосредственно на уроке
|
Удаленное
общение
|
Пока
низкая скорость Интернет
|
Проведение
дистанционных занятий
|
Твиттер в образовании:
«ЗА»
|
«ПРОТИВ»
|
Четкое
выстраивание по одной теме
|
Использования
непосредственно на уроке
|
Возможность
чат-общения
|
Пока
низкая скорость интернет
|
Создание
твит-лекций
|
Возможно
отвлечение на случайные сообщения
|
Удаленное
общение
|
|
Оперативность
ответов
|
Для меня применимо ведение блога:
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
1)
размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения. 3)размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.) 4) Управление блогом ученика. |
1)
Организация проекта через ведение блога группой обучающихся.
2) Организация дискуссии через комментирование. 3) Доска обЪявлений для обучающихся. 4)Использование мультимединых средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы (когда дети могут пользоваться ЭОР размещенными в блоге). 5) Анкетирование обучающихся. 6) Создание электронных портфолио обучающихся. 7) Выставка работ обучающихся. 8) Проведение урока через блог. |
1)
выполняет функции классного уголка: информация, задания, фотоальбомы,
выставка,
дискуссии,
новости,
поздравления
комментарии
предложения.
2)Организация
любых мероприятий.
3) список
веб-ресурсов необходимых для организации воспитательного мероприятия
4)
классная газета.
5)
портфолио учащихся.
6) блоги
специалистов: логопед, психолог, другие учителя-предметники
|
1)
просвщение родителей по различным вопросам обучения и воспитания.
2) анкетирование родителей. 3) доска обЪявлений для родителей. 4) список ссылок на важные веб-ресурсы. 5) организация дискуссии через комментирование. |
1)
размещение материалов по определенной теме.
2) размещение портфолио учителя, МО, РМО. 3) размещение перечня ссылок на необходимые веб-ресурсы 5) организация дискуссии через комментирование 6) создание блога по определённой теме (например, внедрение ФГОС) 7) рассылка материалов блога коллегам в различчных соцсетях. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий