Название частей МК
|
Действия участника
|
Макс. количество баллов за каждое действие
|
Примечания
|
|
Часть 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в
соответствии с требованиями,
оформление фона, отключение проверки слова( робота)
|
6 баллов
|
||
Размещение необходимых гаджетов
|
2 балла
|
|||
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе +коллаж( аватар по желанию)
|
3 баллов
|
|||
Знакомство и анализ блогов
участников
|
5 баллов
|
|||
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора |
5 макс.( по 1 баллу за каждый)
0 баллов |
|||
21 балл
|
||||
Часть 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер ,
биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
5 баллов
|
||
5 баллов
|
||||
Часть 3-Твиттер-уровень 1
|
писать твиты
(сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
1балл
|
||
ретвитить твиты других
|
1 балл
|
|||
удалить твит с ошибкой
|
0,5 балла
|
|||
вставить фото в твит
|
1 балл
|
|||
помечать твит (избранное)
|
0,5 балла
|
|||
следовать
за ведущей (читать) и минимум 10
участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
2 балла
|
|||
опрос на http://sledui.ru/
|
3 баллов
|
|||
викторина на http://twtpoll.com/
|
3 баллов
|
|||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| 2 балла | выполнено - 3 ссылка |
||
11,5 баллов
|
||||
Часть 4-Твиттер-уровень 2
|
твит-лекция
|
5 баллов
|
||
твит-чат
|
5 баллов
|
|||
твит-событие
|
5 баллов
|
|||
количество твитов
|
1 балл за каждые 100 твитов,
макс 3 балла
|
|||
15 баллов
|
||||
Часть 5-твиттер-уровень 3
|
прослушивание
записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в
обучении
|
7 баллов (по 3,5 за каждый)
|
||
работа с текстовыми источниками
по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
6 баллов ( за 3 источника)
|
|||
работа с методразрботками (2-3
на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о
целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
6-9 баллов
|
|||
работа с таблицами «Применения
Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
3 баллов
|
|||
20 балла
|
||||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием
ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
5 баллов
|
||
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов
за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
|
2,5 балла за каждый
|
||
5 баллов
|
||||
Итоги МК
|
Рефлексивный
комментарий + визуализация итогов
|
3 балла
3 балла
|
||
6 баллов
|
||||
Итого
|
83,5 балла
|
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения в рамках конференции "Новая школа: мой маршрут"
Лист самооценки
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий